По работе столкнулась с такой проблемой:
Девочке изначально пришедшей к нам в фирму предложили 2 вакансии: консультант телефонной линии (работа в офисе) и менеджер по работе с постоянными клиентами (работа у клиентов, разъездная работа), зар.плата почти одинаковая, около 20 000 руб.
Она выбрала работу в офисе на телефоне
Девочка прошла обучение в нашей фирме (2 недели бесплатное обучение), потом ее приняли на работу, на должность консультант телефонной линии (обязанности - консультировать клиентов по вопросам технической поддержке программы на телефоне), проработала на этой должности неделю, после этого ей сказал руководитель ее отдела, что она должна 2 месяца поработать менеджером по работе с постоянными клиентами, для того, чтобы получше узнала программу, с которой ей нужно будет работать.
Запись в трудовой книжке у нее звучит так: МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ.
В принципе если верить записи в трудовой, она никак не может быть консультантом телефонной линии!!!!!!
Как вы считаете правомерно ли заставлять сотрудника работать изначально не по изначально выбранной вакансии.
Ситуация конечно не очень приятная, сегодня долго смотрела законодательство, т.к. попросил знакомый из юр. отдела, и пришла к выводу что ошибка отдела кадров в трудовой, а если и переводить человека на другое место работы, то ТОЛЬКО с письменного согласия ее.
Напишите ваше мнение по поводу этой ситуации.
Мне это очень важно, т.к. с юридической точки зрения я в этом разобралась, интересно ваше мнение!