Собачий форум (форум о собаках, кошках и не только)

Объявление


Праздники сегодня







О форуме Тема для новичков или Давайте знакомиться!! Раздел для объявлений о животных БАННЕРОБМЕН


Эти глаза меня пугают... В них столько боли и любви... Они как-будто что-то знают... Чего понять не можем мы... Они заглянут прямо в душу... В обиду друга не дадут... Взамен им ничего не нужно... Собака- лучший в мире друг...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как раскрутить блог.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Многие люди с завистью смотрят на тех, кто со своими блогами находиться в вершине рейтинга Яндекс блогов. В большинстве случаев если у человека спросить "Как вы думаете, из-за чего те, кто находиться в вершине пробрались туда?" они ответят "Дурак везет!". А ведь это неправда, ой какая неправда. Ведь если человеку повезло, причем как вам кажется, а Вам «не повезло» то это еще не значит что человек хуже Вас. Как правило в вершинах находятся не просто известные люди, а люди которые известны чем-то. Кто-то хороший фотограф, кто-то стоял у начала крупной блогосферы.

Вероятнее всего будет предположить что Вы – обычный человек который днем работает или учиться, а вечером в личное время хочет пообщаться с людьми из других городов и даже стран, т.е. с теми, с кем интересно, а не с теми, с кем приходится. Как правило такие люди знакомятся в тематических сообществах, а потом уж начинают читать блоги друг у друга.

Одним из самых больших заблуждений у людей заключается в том, что они думают: «Вот будет у моего блога много читателей и меня сразу начнут уважать и узнавать». Сразу скажу – величайшее заблуждение. Лично я когда вижу в человека порядка 100 читателей сразу понимаю – вряд ли с таким человеком стоит общаться в его личном блоге – уж больно велика вероятность того, что он попросту Вас «не заметит». Судите сами – если человек пишет один пост (под словом «пост» подразумевается осмысленная запись, которую он оставил в своем дневнике или сообществе. Ответ на чужую запись или же ответ человеку, который прокомментировал Вашу – комментарий) в неделю и у него 100 читателей, из которых на эту запись ответят 50% т.е. 50 человек, мы получим что если он захочет ответить всем, то должен будет оставить 50 комментариев в неделю, что примерно составляет 7 комментариев в день. Отвечают как правило тем, кого знают уже давно, кого знают лично и тем, чей комментарий несет в себе смысл.

Я не берусь утверждать, что если у человека 100 читателей (под словом «читатель» подразумевается «постоянный читатель» т.е. человек, который регулярно читает этот блог) он не будет Вам отвечать. Скорее всего будет, только вот в ваш блог он вряд ли заглянет – уж больно много у него таких читателей. Но сами подумайте – сколько Вам не надоест писать человеку, который Вам не пишет? Вряд ли что долго. Поэтому лучше всего качественные читатели – это такие читатели которых читаете Вы, а они Вас. Пусть даже без комментариев, просто читают. Так как читают – значит Вы им интересны.

Теперь я расскажу собственно о самой раскрутке. Будем считать что Вы хотите раскрутить только блог – ни сайт, ни товар, ни услугу Вы раскручивать не хотите.

Чтобы блог был раскручен у него в идеале (т.е. если у Вас раскручен всего один показатель, но качественно – пусть будет он один) должно быть раскручено три показателя:

Цитируемость блога.

Это показатель того, насколько часто на Ваш блог ссылаются другие блоги.

Количество качественных читателей.

Люди которые пишут Вам, а Вы им.

Узнаваемость.

Насколько Ваш блог узнают.

Репутация.

Тут все просто: либо никакой, либо положительная.

Именно об этих вещах я и расскажу Вам в следующей части инструкции по раскрутке блога.

А в заключении этой части я расскажу о том, чего делать не надо:

1. Не предлагайте дружбу всем подряд.

Очень многие любят рассылать приглашение в друзья всем подряд. Это бесполезно. Если провести аналогию – это то же самое, что и почтовый спам. Сами понимаете что вряд ли большое количество людей начнет Вас читать. ВАЖНО: если Вам надо пропиарить (т.е. прорекламировать) сообщество то это способ наоборот оптимален, но об этом в другой части.

2. Пишите грамотно и без мата.

Если человек пишет неграмотно и разным стилем (аффтор, писщи, ниасилил, пасибки, ПриВет, ЗДаРОвА, пОка и т.д. его тяжело читать). А если к этому прибавить мат то еще и противно. Вообще лучше воздержаться от ненормативной лексики, пусть даже и цензурной. Чем больше ругани, тем больше шанс что когда человек в первый раз посетит Ваш блог он больше не вернется.

3. Используйте популярную блогосферу.

Дело в том, что даже если запись в блоге интересная регистрироваться ради того, чтобы сообщить автору об этом вряд ли кто-то будет. Лично у меня блог на LiveInternet.ru – мне там нравиться.

4. Ведите себя культурно.

Если в каком-нибудь сообществе принято обращаться друг к другу на Вы то обращайтесь на Вы, пусть даже человек к которому Вы обращаетесь младше Вас лет на пять. А если где-то все друг к другу на ты, то и Вы не выделяйтесь. Вообще сложно общаться с человеком если он постоянно требует обращения на Вы.

5. Никогда не обманывайте.

В 2006 году на LiveInternet был случай – один умник решил быстро набрать себе постоянных читателей. А как? А легко! Как правило рядом с именем человека есть что-то типа «добавить в друзья». Так вот он эту ссылку скопировал и приделал к интересным рисунками и записям. Человек думая что сейчас картинка увеличиться или запись полностью отобразиться нажимал на ссылку и добавлял его в друзья. Администрация решила проблему просто – удалила его блог и все.

Остальное думаю поймете сами. Продолжение следует.

+1

2

В прошлой части я рассказал Вам об основных моментах в продвижении блога. В этой части я поведаю Вам о том, как правильно увеличивать такие показатели как цитируемость блога, количество качественных читателей и узнаваемость с репутацией. Сразу уточню насчет последних – в Первой части инструкций по раскрутке блога Вы можете найти несоответствие: основных параметров написано три, а в списке – четыре. На самом деле узнаваемость и репутация практически одно и то же, но у некоторых отрицательная узнаваемость – это когда человека узнают, но ассоциации плохие. Теперь перейду собственно к объяснениям.

Цитируемость блога.

У многих людей есть мания – цитировать чужие сообщения. Многие тут же радуются – вот здорово - меня процитировали. Раскрою одну тайну и тем самым многих обломаю – есть так называемые пиарщики. Суть их работы такова: они регистрируют специальные дневники в которых цитируют нужные цитаты. Ведь Вы наверняка много раз замечали, что человек цитирует какие-то глупости смысл которых вообще не ясен. Ведь робот Яндекса пока что не обучен читать цитаты. Есть цитата и здорово, нет – на нет и суда нет. Вот народ и пользуется этим, правда не стоит всех равнять – цитирует много значит пиарщик. Просто у многих людей такие записи, что лучше пусть других цитируют. Многие любят цитировать то, что очень понравилось.

Оптимальный способ добиться того, чтобы Вас процитировали – писать статьи, которые интересны людям. Правда есть одно большое НО: никогда не стоит загружать голову тем, сколько людей Вас процитирует – Вам за это денег не заплатят. Когда пишите статьи для цитирования не думайте об этом – пишите статьи так, чтобы людям было интересно. А еще лучше писать как справочник или инструкцию (я часто писал своим ПЧ инструкции о том, как правильно схалявить на уроке:)), кто-то пишет об интересных вещах. Самое важное, что необходимо усвоить это то, что цитирование должно быть качественным, проще говоря статья должна искренне «зацепить» человека, а не вызвать формальный рефлекс – «вроде интересно, пойду от нечего делать процитирую» - такого быть не должно. И уж тем более не надо делать «взаимной вежливости» - он меня цитировал, надо и его процитировать. Ничего хорошего Вы этим не добьетесь, а скорее наоборот получите плохую мысль в свой адрес. Ведь людям неприятно читать то, что написано непонятным языком да к тому же не несет никакого смысла.

Завершу часть о цитировании следующим советом: как это не парадоксально звучит, но не старайтесь, чтобы Вас постоянно цитировали. Одно – два цитирования в месяц ведь это тоже не плохо. Зато какой плюс – если цитируют такие Ваши статьи, которые принесли пользу (чему-то научили, про что-то рассказали) люди начинают про Вас говорить и в оффлайне (т.е. в реальной жизни). Поверьте, что один отзыв в оффлайне намного ценнее чем пять цитирований в Интернете – в Интернете прочитаю и достаточно быстро забудут.

Качественные посетители.

Сразу начну с ответа на вопрос, который я получил после опубликования первой части: Если не комментируют, то как определить читают или нет? Отвечу: думаю, что самый простой способ узнать читают ли это время от времени задавать вопросы, которые требуют ответа и направлены именно на читающих. Например "У меня новый дизайн - буквы на фоне всем видно?", "У кого-нибудь есть идеи как мне дизайн в дневнике улучшить" и т.п. Некоторые возразят – есть же статистика, на которой ясно видно заходят люди в Ваш дневник или нет. По идеи правильно, но опять же есть небольшой нюанс: если человеку на почтовый ящик приходят уведомления о новых постах и комментариях, то он часто там и читает. Ведь в самом деле какой смысл заходить в дневник если статья не понравилась?

А вообще идеальный способ время от времени писать статьи, которые вызовут интерес к обсуждению. Если люди будут обсуждать значит они о статье откуда-то узнали, вероятнее всего они читали и предыдущие Ваши посты так как вероятность что они случайно причитают статью и тут же ответят крайне мала.

Теперь объясню как набрать качественных посетителей: многие считают, что если у них 1000 ПЧ то это здорово. Вот пример: у некого человека Эн 100 написано сто сообщений и уже 200 читателей. Наверняка Вы сразу решите что читать то, что пишет Эн нет смысла. В 99,99% это правильно. Оставшиеся 0,01% - это когда известный человек только что создал блог. Как Вы сами можете догадаться человек просто не успел написать столько постов, сколько у него читателей.

Есть такой способ «получения» читателей – регистрация в специальных сообществах и рассылка приглашений в друзья всем подряд. Сами понимаете – галочки то будут, а читать Вас все равно они не будут. Поэтому читатели должны появляться естественными путями – после некоторого периода общения с ними не в Вашем блоге. Тут есть еще нюанс: сначала человек Вам пишет, а потом перестает – тут же посмотрите сколько у него новых ПЧ. Есть шанс что так как Вы с ним уже «закрепили дружбу» он будет искать «новых друзей» - опять же с целью увеличения количества читателей. Вообщем я советую таких удалять. Лучше меньше, но лучше.

Узнаваемость.

Как я уже сказал в начале узнаваемость и репутация примерно одно и то же. Узнаваемость сделать с одной стороны проще всего, так как все зависит только от Вас, но с другой стороны сложно. От Вас требуется всего капелька: нормальный, легко запоминающийся ник (про то, что такое «нормальный ник» читайте тут)и качественные посты и комментарии. Сами понимаете для качественных комментариев необходимы качественные читатели (опять же напоминаю что и Вы должны комментировать записи своих читателей иначе они могу перестать быть Вашими), пусть их будет всего два-три – это намного лучше 10 «галочек». А вообще просто ведите себя прилично и нормально общайтесь – запоминать начнут уже из-за этого.

Думаю, что сейчас я написал достаточно информации для размышления. Обдумывайте, действуйте, ждите продолжений.

+1

3

http://www.stalker37.ru/index.php?id=s_01

http://www.stalker37.ru/index.php?id=s_02

+1

4

Спасибо за информацию! Интересно было почитать! Хотя передо мной не стоит задача раскрутить свой днев, мне и так моих 160 читателей хватает))

0

5

А у меня на форуме вообще только 1 зарегистрированный читатель,да и тот мало пишет.

0