Собачий форум (форум о собаках, кошках и не только)

Объявление


Праздники сегодня







О форуме Тема для новичков или Давайте знакомиться!! Раздел для объявлений о животных БАННЕРОБМЕН


Эти глаза меня пугают... В них столько боли и любви... Они как-будто что-то знают... Чего понять не можем мы... Они заглянут прямо в душу... В обиду друга не дадут... Взамен им ничего не нужно... Собака- лучший в мире друг...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Собачий форум (форум о собаках, кошках и не только) » Беседка » Доступные элементы гимнастики и акробатики на полу


Доступные элементы гимнастики и акробатики на полу

Сообщений 21 страница 40 из 89

21

«Крокодил» на одной руке
На одной руке очень сложно крокодил держать – требуется просто отличное чувство баланса. Сначала пробуем развести пошире ноги и одной рукой держаться за какую либо опору. В таком положении надо локоть под живот ставить так, чтобы равновесие было устойчивым. Добившись того, что равновесие удерживается стабильно, убираем свободную руку от вспомогательной опоры и уже держим крокодил на одном локте. Ну и высший пилотаж – это крокодил на одном локте ноги вместе!

0

22

Из упора лёжа силой дожать сгибая руки в стойку на руках
Любопытный и не трудный выход в стойку на руках из упора лёжа. Из упора лёжа сгибаем руки в локтях и сильно выгибая спины поднимаемся в стойку, за счёт отжимания. Упражнение требует физической силы. Лучшее упражнение – это спичаги и отжимания в стойке на руках у стены.

0

23

Стойка йога
Очень сложный элемент, требующий от исполнителя сразу несколько качеств. Во первых, нужна очень хорошая подвижность плечевых суставов, потом нужно качать плечи, ноги и прес. Требуется умение держать высокий угол. Элемент представляет собой следующее. Из седа на полу ноги поднимаются до положения высокого угла, но ноги разводятся в стороны. Далее плечи отводятся назад с одновременным движением ног назад за голову. Т.е. упираясь руками в пол нужно поставить на пол и ноги – получается такая стойка с выкрутом плеч.

0

24

«Крабик» или двойной венсон
При хорошей растяжке, сделать элемент не особо трудно. На согнутые в локтях под 90 градусов руки, отведённые в стороны, кладутся ноги. Т.е. бёдра кладутся на предплечья, в локтях так и сохраняется угол в 90 градусов.

0

25

Горизонтальный упор ноги врозь.
Очень сложный силовой элемент. Удерживается горизонтальное положение тела, корпус наклонён вперёд, ноги сильно разведены. Требует задействования практически всех мышц организма – плеч, спины, преса, ягодиц, ног.

0

26

Равновесия: боковое, прямое, заднее.
Равновесия – это элементы на гибкость. Простейшие типы равновесий – это когда между ногами угол 90 градусов. Гимнаст стоит на опорной ноге, вторая нога параллельна полу. Если стопа смотрит туда же куда и корпус гимнаста, то это прямое равновесие. Если нога развёрнута в бок – боковое, ласточка или заднее равновесие – нога отведена назад.
Значительно более сложные равновесия, когда удерживается вертикальный шпагат. При этом кистью удерживается стопа. Такие равновесия требуют от исполнителя отличной растяжки. Ну и самые сложные типы равновесий, когда вертикальный шпагат удерживается без помощи рук, а только за счёт силы мышц ног.

0

27

Мостик
Также является элементом на гибкость. Сначала следует вставать в мост из положения лёжа. И так подходами пока мостик не станет удерживаться без усилий. Далее опускаемся назад на мягкую возвышенность и так до тех пор пока возвышенность не сойдёт на нет, т.е. из положения стоя надо опуститься в мостик и поставить кисти на одну поверхность со стопами ног. Можно разучивать данное упражнение и с вертикальной опорой. Т.е. кистями упирать в опору и по ней опускаться в мостик. Далее с опорой учимся подниматься из мостика в положение стоя. Когда с опорой это перестанет быть проблемой, то целостным способом выполняем опускание в мост и подъём из него.

0

28

В упоре лёжа поворот на 180 в упор лёжа сзади и наоборот
Из упора лёжа сгибаем руки и выталкивая себя вверх (ноги не отрываются от поверхности) поворачиваемся в высшей точке кругом и приземляемся в упор лёжа сзади. Второй поворот аналогичен, но только из упора сзади поворачиваемся в упор лёжа.

0

29

Из упора лёжа поворот на 360 в упор лёжа
Из упора лёжа подкидываем себя на руках вверх (желательно близко к положению 45 градусов над поверхностью) и исполнив поворот на 360 возвращаемся в упор лёжа. От поворота на 180 отличается тем, что ещё до прихода в высшую точку следует уже начинать поворачиваться.

0

30

Из упора лёжа сзади поворот на 360 в упор лёжа сзади
Техника этого поворота в общем схожа с поворотом №2.

0

31

Поворот в стойке на руках на 180 и более
После того, как на руках вы стоите уверенно, пробуем повернуться переставляя поочерёдно кисти на 180 градусов. В общем поворот на 180 градусов осуществляется двумя последующими поворотами по 90. поворачиваться можно как плечом вперёд (вокруг левой руки против часовой стрелки), так и плечом назад (вокруг левой руки по часовой стрелки). Можно повернуться и более сложным способом. Не двумя последовательными переступаниями, а сразу на 180 вокруг одной руки в одно движение. При этом кисть будет разворачиваться, что создаёт определённые трудности. Но этот поворот очень полезен для освоения других элементов.
Также можно повернуться в стойке и на любой угол, больший 180. Принцип абсолютно тот же, только требует большей координации во время поворота.

0

32

Поворот в стойке на руках на 360 вокруг одной руки в упор лёжа сзади (Хейли)
Если вы научились повороту, в одно движение вокруг кисти на 180, то можно попробовать и на 360 повернуться. Просим помочь партнёра. Партнёр держит за ноги и не даёт упасть. Сам исполнитель вокруг левой руки против часовой стрелки начинает поворот на 360 градусов. Движение задаётся правым плечом, при этом левое плечо как бы выкручивается. В итоге, после поворота на 360 вы приходите в упор лёжа сзади. Идеально элемент исполнен в том случае, если приход в упор лёжа сзади был осуществлён без провисания поясницы вниз, а прямым телом.

0

33

Поворот в угле на 180 и более
В уголке поворачиваемся на 180 за счёт двух последовательных поворотов по 90 градусов. При этом стараемся больше смещать корпус к опорной руке. Получается, что во время поворота мы как бы прижимаемся к опорной руке, что помогает исполнению элемента. Также заметим, чтобы выполнить поворот, больший чем 180 следует как можно на большее количество градусов поворачиваться на опорной кисти (больше чем на 90). Т.е. прижимаясь к опорной руке следует как можно быстрее и резче делать поворот на кисти и больше чем на 90 градусов.

0

34

Поворот в угле вне на 180 и более
Техника поворота в угле вне аналогична и обычному углу, но требует значительно больших физических вложений и также следует следить, чтобы ноги не касались пола, что в угле вне делать гораздо сложнее.

0

35

Поворот в «крокодиле» на 180 и более
Учиться поворотам в крокодиле желательно на любой поверхности, образующей угол 90 градусов. К примеру хорошо для этого подходит гимнастический конь. По телу коня, переставляя кисти надо перемещаться сначала в один бок, потом в другой (локти при этом постоянно подставляются под живот). Научившись так «ходить» в крокодиле, пробуем уже на полу делать повороты. Следует не забывать, что чем на больший угол вы сделаете поворот на кистях, тем быстрее получится сам элемент. Т.к. уже повернувшись на кистях на больший угол, значительно проще и повернуть всё тело, не забыв конечно подставить локти под живот. Существует и второй путь выполнить повороты в крокодиле.Но это значительно более простой метод - упираясь на один локоть выполнять поворот за счёт второй кисти.Т.е. одна кисть всё время опорная, а вторая поворачивает тело вокруг опорной.

0

36

Кувырок вперёд
Элемент начальной подготовки. Из упора сидя выполняется переворот через голову вперёд. При исполнении элемента пола надо касаться лопатками, в конце кувырка группировка.

0

37

Со стойки на руках перекат вперёд
Перекат вперёд выполняется со стойки на руках. Это в общем то тот же элемент, но с учётом того, что начальное положение – не упор сидя, а стойка. Руки во время элемента сгибать нельзя. После обучения элементу с согнутыми ногами, надо разучивать с прямыми. Т.е. со стойки выполняется скажем так кувырок вперёд при котором руки и ноги жёстко натянуты и прямые. Для выполнения элемента следует использовать импульс на спаде со стойки, который надо максимально использовать. Как только лопатки коснутся полу делайте резкое усилие руками, тогда ни ноги, ни руки не согнутся. Подробнее о перекате вперёд смотри здесь

0

38

Длинный кувырок
Выполняется с разбегу с заметной фазой полёта. Техника прыжка напоминает прыжок «рыбкой» в воду. Тело во время полёта представляет собой «закрытую лодочку». Учить следует на матах, можно прыгать через препятствие.

0

39

Полёт кувырок
Очень сложный элемент, превосходящий по сложности некоторые типы сальто. Это усовершенствование длинного кувырка. Тело в полёте уже не в форме «лодочки», а чисто прямое, а ещё лучше даже прогнутое, руки отведены в стороны. Изучать опять же на мягкой поверхности через какое то безопасное препятствие. Во время прыжка грудь поднимается вверх, руки разводятся в стороны, пятки поднимаются вверх и ими частично задаётся движение в воздухе. Чем дольше в воздухе вы удерживаете позу «прогнутого положения с разведёнными руками», тем больше зрительный эффект.Подробнее о обучении полёту-кувырку смотри здесь

0

40

Кувырок назад
Элемент начальной подготовки. Из упора сидя через голову выполняется кувырок назад в группировке. Постепенно пола касаются поясница, лопатки, шея и только потом на пол ставятся кисти.

0


Вы здесь » Собачий форум (форум о собаках, кошках и не только) » Беседка » Доступные элементы гимнастики и акробатики на полу