Собачий форум (форум о собаках, кошках и не только)

Объявление


Праздники сегодня







О форуме Тема для новичков или Давайте знакомиться!! Раздел для объявлений о животных БАННЕРОБМЕН


Эти глаза меня пугают... В них столько боли и любви... Они как-будто что-то знают... Чего понять не можем мы... Они заглянут прямо в душу... В обиду друга не дадут... Взамен им ничего не нужно... Собака- лучший в мире друг...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Собачий форум (форум о собаках, кошках и не только) » Беседка » Доступные элементы гимнастики и акробатики на полу


Доступные элементы гимнастики и акробатики на полу

Сообщений 61 страница 80 из 89

61

Переворот боком или колесо.
Колесо выполняется махом вперёд левой ногой (она же и будет толчковой), при этом руками следует максимально тянуться вперёд. Правая нога в этом случае является маховой. При исполнении элемента, ноги следует разводить широко, так же как и руки. Сначала пола касается левая рука, затем правая, после того как левая нога отрывается от пола, гимнаст проходит положение стойки на руках. После выполнения колеса в классическом варианте гимнаст разворачивается на 90 градусов, от того положения, из которого колесо начиналось, но можно на 90 градусов и не поворачиваться, а прийти в исходное положение. Колесо можно исполнять как со значительным продвижением вперёд, так и практически на месте.

0

62

Колесо через одну руку.
Отличается от обычного колеса только тем, что вся тяжесть тела переводится на опорную руку. Вторая рука отведена в сторону или прижата к телу. Можно выполнять колесо на одной руке с одновременным приходом на две ноги, можно по принципу обычного колеса, когда ноги ставятся на пол по очереди в завершении элемента. Не забывайте, что в начале переворота плечо должно находиться строго над кистью, что обеспечит хорошую устойчивость.

0

63

Рондат
Если в колесе повернуться на 90 градусов и сделать его с темпового подскока, то получится рондат. С разбега выполняется вальсет или темповой подскок. Вальсет делается в длину и низко, одна нога согнутая в колене направлена вперёд. После подскока гимнаст руками тянется вперёд и ставит левую кисть перпендикулярно линии разбега, правая кисть ставится спереди левой в плоскости несколько выше и разворачивается ещё на 90 градусов, т.е. правая кисть смотрит в сторону противоположную линии разбега. Далее через стойку на руках выполняется поворот на кистях на 180 градусов с отталкиванием от пола – курбет. Курбет или прыжок с рук на ноги выполняется через прямые руки, по окончании элемента руки подняты над головой вверх, голова «убрана» под руки, т.е. тело в курбете представляет собой закрытую лодочку.

0

64

Медленный переворот назад.
Выполняется медленный переворот из упора стоя. Выполняется опускание в мостик назад с одновременным движением правой ногой назад, левая опорная. Всё зависит от растяжки гимнаста. Чем растяжка лучше, тем элемент проще сделать. Когда правая нога достаточно сильно занесена назад, убирается опорная левая. В это время гимнаст проходит стойку на руках в разножке. При исполнении элемента надо стараться, чтобы вес ног как бы перекидывал тело назад.

0

65

Медленный переворот вперёд.
Выполняется в некотором роде по технике схожей с переворотом назад. Делается длинный мах левой ногой вперёд и руки ставятся на пол, далее убирается опорная нога и через стойку на руках идёт переворот вперёд. В общем, элемент схож со второй частью моста (т.е. встать из моста в упор стоя).

0

66

Перекидка Миникелли.
Достаточно не простой переворот. Из упора сидя, левая нога согнута в колене, правая нога прямая. Толчком левой ногой и махом правой назад за голову выполняется перекидка назад в стойку на руках с последующим приходом в положение стоя. При исполнении переворота левая рука опорная, а правая идёт назад так же как и правя нога. Правая рука ставится на пол когда тело практически доходит до положения стойки.

0

67

Темповой переворот вперёд на одну и на две.
С разбега выполняется вальсет, руки подняты над головой. Далее руками тянемся вперёд и через положение стойки на руках выполняется переворот вперёд. Качество исполнения элемента зависит от разбега и толчка плечами. Именно с прямых рук выполняется переворот без сгибания в локтях, т.е. только за счёт плечевых суставов. Во время постановки кистей на пол, плечи должны находится над кистями, во время полёта ноги прямые. Можно приземляться на одну ногу, вторую удерживать, можно приземляться на две ноги. В конце элемента руки подняты над головой.

0

68

Фляк вперёд.
Разбег аналогичен обычному перевороту вперёд. Далее выполняется прыжок вперёд толчком с двух ног. В полёте тело нужно держать как можно прямее и в конце прийти в положение стойки на руках. Со стойки за счёт плечевых суставов выполняется такой же толчок, что и на обычном темповом перевороте.

0

69

Темповой переворот вперёд с поворотом на 180.
Во второй части переворота выполняется дополнительный поворот на 180. Поворот следует выполнять сразу после отталкивания руками от пола. Для более успешного выполнения переворота вторую часть переворота следует делать больше вверх, чем вперёд.

0

70

Фляк.
Темповой переворот назад или фляк следует изучать постепенно и обязательно с партнёром! Для начала выполняются просто прыжки назад, с поднятыми над головой руками в положении «лодочки» на маты. После успешного выполнения этого элемента пробуем выполнять сам фляк со страховкой партнёром под поясницы и ноги. Очень важно следить за тем, чтобы кисти правильно были развёрнуты в начале элемента. Кисти следует либо держать параллельно полу, либо разворачивать во внутрь, но ни в коем случае не в стороны! После отработки фляка с партнёром, изучаем фляк самостоятельно на маты, прыгая с возвышенности. И только после успешного выполнения этого упражнения переходим на ровную поверхность. Основная идея фляка состоит в полном разгибании ног на толчке от пола, т.е. ноги полностью должны быть прямыми. Первая часть как можно длиннее, а вот вторая часть – короткая.

0

71

Фляк в упор лёжа.
Чтобы выполнить фляк в упор лёжа следует сильно напрягать тело после касания рук пола. После этого надо не делать курбет, а сильно упираясь в пол и обязательно выводя плечи вперёд, опускаться по возможности прямым телом в упор лёжа.

0

72

Фляк на лопатки.
Осваивать только после идеального выполнения обычного фляка! После прыжка назад и постановки кистей, корпус не выводится назад за кисти, а наоборот ведётся вперёд так, чтобы уходить в положение складки. При этом сгибая руки, гимнаст приходит в положение складки на полу. Голову желательно поднимать повыше над поверхностью пола, чтобы не получить травму.

0

73

Подъём разгибом с головы.
Из положения стоя руки вытягиваются вперёд параллельно полу. Далее идёт наклон вперёд до положения стойки на голове. После того как голова касается пола, ноги отрываются от опоры и выполняется резкое и сильное разгибание рук в локтях. При этом носками вперёд выполняется переворот. Ноги в полёте прямые, при приземлении руки над головой подняты.

0

74

Подъём разгибом с головы с поворотом на 180
Во второй части подъёма разгибом выполняется поворот на 180. Поворот следует начинать выполнять сразу после начала второй фазы элемента – т.е. отхода руками и головой от пола.

0

75

Подъём разгибом с лопаток
Не сложный элемент. Из положения складки на полу выполняется сильный разгиб ногами вперёд-вверх с одновременным отталкиванием руками от пола. В полёте ноги прямые. Можно выполнить элемент и без помощи рук – только за счёт разгиба ногами. Чтобы проще его исполнить следует использовать импульс за счёт заведения ног за голову и небольшое движение спиной, подобное перекату. Ну и можно помочь себе оттолкнувшись от пола головой.

0

76

Сальто назад в упор лёжа.
В общем элемент этот и классифицируется как переворот, но по сути является сальто назад в упор лёжа. В международной терминологии имеет имя «Эроб». Выполняется высокий прыжок вверх ноги сгибаются в коленях и прижимаются к груди. Чем дольше удерживается такое положение тела, тем элемент смотрится эффектней. На спадающей уже траектории выполняется резкое раскрывание и переход во фляк в упор лёжа. т.е. после раскрывания руки сразу идут в касание с опорой, а прямое тело опускается чуть после и заканчивается это касание носками ног пола.

0

77

Сальто вперёд в группировке.
С разбега вперёд выполняется вальсет. Вальсет выполняется как можно ниже, но в длину. Дальше толчком с двух ног выполняется высокий прыжок вверх. Ноги после отталкивания от пола полностью распрямляются. Далее после вылета вверх плечами задаётся крутка вперёд, изначально руки держатся поднятыми над головой. При задании крутки тело группируется и руки подносятся к коленям. Сальто должно идти максимально вверх, с минимальным продвижением вперёд. После выполнении прыжка руки поднимаются над головой.

0

78

Сальто вперёд согнувшись.
Сальто вперёд в положении складки или согнувшись требует значительно большего по силе толчка ногами и вылета вверх. Уже с самого отталкивания стопами от пола следует следить за тем, чтобы ноги не сгибались в коленях. И самое главное при приземлении ноги нужно обязательно в коленях сгибать, т.к. в противном случае можно получить травму.

0

79

Полпируэта вперёд.
Сальто вперёд в группировке с поворотом на 180 разучивается сначала с мостика на маты. В общем существует два способа выполнить поворот. Первый – это поворачиваться уже практически сразу после вылета вверх. Второй способ, когда уже практически выкручено сальто делать поворот. Вообще идеально повернуться, когда находишься вниз головой во время исполнения сальто – так получается, что поворот как бы «размазан» по всему вращению. Только после уверенного исполнения прыжка с мостика, можно приступать к изучению на полу.

0

80

Маховое сальто вперёд.
Технически не простой вариант сальто. Исходное положение стоя, руки подняты над головой. Выполняется мах правой ногой назад, возможно проще для объяснения – пяткой вперёд (хотя тянуться вперёд именно носком ноги надо). Левая нога опорная и толкающая. Одновременно с махом правой ногой идёт отталкивание от пола левой, руки при этом ведутся сверху вниз к полу, корпус наклоняется вперёд так, чтобы во время сальто плечи были перпендикулярны полу. Только так получается необходимая линия тела для исполнения сальто. Осуществляется приход на одну или на две ноги.

0


Вы здесь » Собачий форум (форум о собаках, кошках и не только) » Беседка » Доступные элементы гимнастики и акробатики на полу