Собачий форум (форум о собаках, кошках и не только)

Объявление


Праздники сегодня







О форуме Тема для новичков или Давайте знакомиться!! Раздел для объявлений о животных БАННЕРОБМЕН


Эти глаза меня пугают... В них столько боли и любви... Они как-будто что-то знают... Чего понять не можем мы... Они заглянут прямо в душу... В обиду друга не дадут... Взамен им ничего не нужно... Собака- лучший в мире друг...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Собачий форум (форум о собаках, кошках и не только) » Беседка » Доступные элементы гимнастики и акробатики на полу


Доступные элементы гимнастики и акробатики на полу

Сообщений 81 страница 89 из 89

81

Маховое сальто вперёд с поворотом на 180.
Поворот в маховом сальто в общем можно выполнить разными способами. Первый способ, это так называемое «колесо без рук». С разбега или с места выполняется аналог колеса с общим поворотом на 180. основная идея та же – держать плечи должны находиться под углом 90 градусов к поверхности пола. Второй способ – это «рондат без рук». Аналогично колесу без рук, но только ноги вместе и с более резкого разбега.

0

82

Сальто назад в группировке.
Выполняется с места или после рондата и(или) фляка. Разучивается с партнёром. С возвышенности высокий прыжок вверх, партнёр под ноги и спину задаёт крутку. Приземление на маты. При выталкивании тела вверх от пола, гимнаст должен обязательно полностью распрямлять ноги в коленях, после чего руками под колени задаётся крутка и плечи идут назад (плечи должны помогать прокручивать оборот, а не просто бытии не подвижными во время сальто). Чтобы избежать ошибки закидывания головы назад, либо прижимайте подбородок ближе к груди, либо зажмите кусочек поролона.

0

83

Сальто назад согнувшись.
После успешного выполнения сальто в группировке, следует перейти к обучению сальто с прямыми ногами. Во время отталкивания ногами от пола, сразу же распрямляйте ноги и после этого руками берите уже не положение группировки, а складки. В общем, принцип выполнения элемента сильно не отличается.

0

84

Темповое сальто назад.
Представляет собой в общем фляк без рук. Основное отличие темпового сальто от обычных – это наличие курбета. Если сальто в группировке скажем выполняется с высоким вылетом вверх и практически на месте, то темповое сальто идёт с продвижением назад. Выполняется высокий фляк, но с продвижением больше вверх, а не только назад. Первая часть сальто в положении прогнувшись, а вот вторая часть – тот самый курбет, т.е. резкое сгибание тела. За счёт этого и получается возможность выполнить последующий элемент за темповым сальто.

0

85

Сальто назад прогнувшись (бланш назад).
Технически очень сложный элемент. Желательно разучивать сначала на батуте, чтобы понять принцип удержания прямого положения тела в полёте. На полу выполняется после рондата или фляка. После отталкивания ногами от полу выполняется максимально высокий вылет вверх. Важно сделать сильный мах руками вверх за голову, и только во второй части сальто прижимать их к бёдрам. В повороте прямого тела в воздухе в общем участвуют несколько передних групп мышц. Идеальное сальто прогнувшись/выпрямившись сделано, если поворот в воздухе был осуществлён на уровне плеч.

0

86

Полпируэта назад.
Опять же можно выполнять ранний поворот на 180 или поздний. В первом случае, поворот начинается уже с самого начала отталкивания от пола и вылета вверх, поворот распределён по всему сальто. Во втором случае, поворот исполняется когда сальто практически полностью завершено.

0

87

Сальто Гейнер или сальто толчком одной-махом другой ногой.
Маховое сальто назад ещё называется сальто Гейнер. Принцип заключается в том, что с места махом одной, толчком второй ногой исполняется сальто назад. Получается, что с места выполняется мах правой ногой вперёд, с отталкиванием от пола левой ногой и исполняется сальто назад. Сальто можно делать как в группировке, так и в положении прогнувшись ноги врозь. При исполнении прогнувшись, так же как и для махового сальто вперёд, действует правило – плечи должны быть перпендикулярны полу. Разучивается сальто с партнёром. Партнёр задаёт крутку, держа одной рукой под опорную ногу (маховая нога исполнителя в воздухе не поддерживается партнёром), второй рукой партнёр держит исполнителя под поясницу. Стоит сказать, что мах правой ногой – это ваш помощник. И соответственно от маха ногой зависит скорость вращения в воздухе. Левой ногой нужно толкать как можно сильнее и только после высокого вылета вертикально вверх, следует плечами закручивать тело назад.

0

88

Арабское сальто в группировке.
Арабское сальто или сальто боком – самое сложно из всех типов сальто для понимания. Изучается после прямого разбега, рондата, колеса, фляка и только потом с места. На самом деле есть разница в обучении арабскому сальто после прямого разбега и после разгонных элементов (колесо, рондат, фляк). Если сальто выполняется после разбега вперёд, то идея выполнения сальто состоит в следующем. С разбега, левая рука выводится вперёд, левая нога сгибается в колене. Выполняется максимально сильное отталкивание от опоры левой ногой, а правая нога задаёт крутку. Основной момент – вылетать вверх нужно как можно выше и плечи опять же перпендикулярны полу, а не наклонены к нему под углом. Далее правой ногой и рукой следует обеспечивать сам собственно переворот в воздухе в боковой плоскости. Если не заваливать левое плечо вперёд, то оборот в воздухе будет выкручен и всё будет зависеть от высоты прыжка. Сальто после рондата делается по другому. В общем первый вариант чем то напомнил исполнение сальто вперёд, с последующим вращением в боковой плоскости, то вот после разгонного прыжка, арабское сальто будет напоминать сальто назад. После крубета гимнаст делает высокий прыжок вверх и далее по принципу полпируэта назад – сальто боком. На самом деле существует очень зыбкая грань в выполнении полпируэта назад и арабского сальто, так принцип поворота у них практически аналогичный. Только в арабском сальто не надо делать поворота на 180 градусов, а выполнив на 90 продолжать двигаться в боковой плоскости.

0

89

Твист в группировке
Прыжок назад с поворотом на 180 и последующее сальто вперёд именуют ещё твистом. Изучать лучше всего после рондата на маты. Основная ошибка как правило заключается при сносе исполнителя в сторону, поэтому маты стоит располагать в ряд вдоль, чтобы учесть скос в бок. После рондата выполняется высокий вылет вверх. И только достигнув максимальной точки полёта делается резкий поворот и после него сразу же сальто вперёд. Стоит обратить основное внимание на то, что поворот на 180 делается только в безопорной фазе полёта. Существует распространённая ошибка, когда гимнаст поворачивается на стопах стоя на полу на 180 и потом делает обычное сальто вперёд – это грубая ошибка.

0


Вы здесь » Собачий форум (форум о собаках, кошках и не только) » Беседка » Доступные элементы гимнастики и акробатики на полу