Собачий форум (форум о собаках, кошках и не только)

Объявление

Праздники сегодня

О форуме Тема для новичков или Давайте знакомиться!! Раздел для объявлений о животных БАННЕРОБМЕН

Эти глаза меня пугают... В них столько боли и любви... Они как-будто что-то знают... Чего понять не можем мы... Они заглянут прямо в душу... В обиду друга не дадут... Взамен им ничего не нужно... Собака- лучший в мире друг...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

)))))))

Сообщений 1 страница 20 из 37

1

здравствуйте ! я новичок и хотелось бы показать вам свою собачку .

0

2

вот еще фото

0

3

Здавствуйте Каринаyavtushe а это какой то метис или породистая?

0

4

и еще

0

5

это метис)  ее мама-пекинес , а папа-чухуахуа

0

6

Симпатяшка а как ее зовут?

0

7

Рита))))

0

8

Какая милашка  :love:

0

9

спасибки)))))))))) :flirt:

0

10

кто знает как можно изменить логин ?

0

11

Каринаyavtushe добро пожаловать к нам!!  собачка ваша действительно великолепная) очень красивая девчушка..)) :cool:

0

12

^^

0

13

:flag:

0

14

Милая девочка) Рассказывайте о ней!

+1

15

в общем она дружелюбная , очень ласковая , игривая.
не любит больших черных собак , да и на всех больших собак любит гавкать , дерется с шар-пеями (2 раза победила) , из крупных собак любит немецких овчарок , стаффов , питов и доберманов .
знает команды "сидеть" "ко мне" "принеси" "голос" "кошка" "пошли посмотрим" "место" .

0

16

Каринаyavtushe написал(а):

дерется с шар-пеями (2 раза победила)

ОГО!!! Вот это да!!

Каринаyavtushe написал(а):

знает команды "сидеть" "ко мне" "принеси" "голос" "кошка" "пошли посмотрим" "место" .

Умная девочка!

0

17